Обратная связь

Обучающие курсы

Терминальные службы

Продажа и бронирование

Многолетний опыт позволяет нам предоставлять индивидуальные услуги по продаже и продаже билетов для всех авиакомпаний по всему миру.

Наша IT-система гарантирует совместимость со всем аппаратным и программным обеспечением, используемым международными перевозчиками, автобус также включает в себя все необходимые службы безопасности (архивирование, пожарная безопасность и т.д.).

Зарегистрируйтесь на посадку

От выбора новой системы регистрации до оптимизации процесса посадки мы можем предложить вам необходимые решения. 

Наше участие в подобных проектах в прошлом гарантирует вам правильное решение для успешного и экономичного управления пассажиропотоком. 

Процесс наземного обслуживания пассажиров определяет впечатление компании на них. Идеальное начало - это уже половина пути к успеху.

Услуги авторизации

Одна вещь в аэропорту, на которую вы не можете повлиять в большинстве случаев:

  • Задачи, выполняемые государством (например, иммиграционная служба, таможня, проверка безопасности и т. Д.). 

    Но даже в этой сложной области мы можем показать вам улучшенные решения. Мы будем работать с вами и представителями местных властей над настройкой улучшений, высвобождая возможности для вас обоих и обеспечивая более свободный от стресса поток пассажиров.

Гандикап и UM

Когда мы говорим о пассажирах-инвалидах, большинство людей думают о парализованных пассажирах в инвалидном кресле. А что со слепыми или глухими. 

Основываясь на международных исследованиях и нашем многолетнем опыте, мы разработали индивидуальную программу для каждой индивидуальной категории инвалидов.

То же верно и для единой системы обмена сообщениями. Не все единой системы обмена сообщениями одинаковы, и с ними нужно обращаться одинаково. Требуются культурные и религиозные знания, а также то, как уменьшить страх одиночества. Мы знаем концепцию!

VIP услуги

Если вы имеете дело со звездами Голливуда, экономическими магнатами высочайшего уровня, представителями государства и т.д., То ваше отношение к этим пассажирам должно быть особенным.

VIP-обслуживание начинается и заканчивается не в аэропорту, оно длится намного дольше. От идеально спланированного кейтеринга, правильного лимузин-сервиса до персонализированного сервисного обслуживания - все должно быть спланировано, организовано и доведено до совершенства.

VIP-пассажиры — это высокие цели, и их удовлетворение является отражением всей вашей деятельности. Позвольте нам показать вам, как это сделать!